{.Все мы случайные гости здесь.}[.Wait and hope.]
Кто знает меня, прочитав информацию а особенно про увлечения и специализацию - будет долго смеятся и согласится что я ТРУ хД

Капитан 9-ого отряда Канаме Тоусен

Цветок-символ отряда: белый мак (Забвение)
Девиз: Частичка света, окутанная тьмой

Личная информация
День рождения: 13 ноября
Рост: 176cm
Вес: 61kg
Занпакто: Suzumushi - "Сверчок"
Шикай: - Кричи, Сверчок
Банкай: Suzumushi Tsuishiki - Enma Kourogi- "Сверчок: последняя форма - Адский сверчок".
Цвет подшивки капитанской робы: коричнево-оранжевый
Интерес: кулинария
Специальность: готовить
Еда: Любит курицу приправленную морковью. Не любит маринованную еду.
Свободное время: проявлять инициативу как член редакторского состава Seireitei Communication

Боевые характеристики
Сила/Реяцу: 70
Защита: 70
Мобильность: 80
Кидо: 90
Мудрость: 90
Выносливость: 60

Он больше подходит для битвы требующей интеллекта и стратегии, нежели грубой силы.

Описание отряда9ый отряд не только ответственен за оборону Сейрейтея, но также редакторы Seireitei Communication. В нынешний момент, когда местонахождение капитана Тоусена неизвестно, лейтенант Хисаги занимается всем, вместо своего капитана.
Слепой воин который не любит драки и ссоры, и желает лишь о мире спокойствия и стабильности. Для него, те, кто нарушают спокойствие в мире… не достойны прощения

Специальная информация (Совершенно секретно)
9ый отряд во главе отделов искусства и культуры и занимаются каждой публикацией в Seireitei Communication, с Тоусеном в позиции главного редактора. Он сам ведет колонку «Путь Справедливости». И при его позиции главного редактора, популярность этой колонки не важна – у нее всегда будет место для публикации. Хотя его статьи основаны на темах типа «Что есть справедливость?», его последние увлечение – это кулинарные рецепты, и последняя статья называлась «Рецепт Справедливости». Он был очень хорошо принят женской половиной Сейрейтея, что привело к росту его популярности.



@музыка: Revolta - Справедливость

@настроение: Нормальное

@темы: На добрую память

Комментарии
09.07.2010 в 01:15

Мы Ку и Хку
А что именно совпадает?)
09.07.2010 в 01:40

{.Все мы случайные гости здесь.}[.Wait and hope.]
Братья Ку Да в большинстве своем очень и очень многое, знающие меня люди могут подтвердить что даже внешне х) Единственное так это дата рождения у меня Гиновская!
Ох не поверите как я счастлив видить вас в своем дневнике!) Читал ваш дневник еще до того как завел тут свой собственный!)
09.07.2010 в 01:57

Мы Ку и Хку
Антазер,
даже внешне
вы смуглый, очки носите или волосы длинные? Х)

дата рождения у меня Гиновская!
забавно

Ну, теперь мы рады видеть вас в своем)
09.07.2010 в 02:06

Мы Ку и Хку
Кстати, вот еще что интересно - а за что вам Тоусен нравится?
09.07.2010 в 10:49

{.Все мы случайные гости здесь.}[.Wait and hope.]
Братья Ку смуглый, натыкаюсь на все подряд, столбы друзья мои , очки, и афрокосы х)
Кстати, вот еще что интересно - а за что вам Тоусен нравится?
Знаете, я сомневаюсь, что могу ответить на ваш вопрос. Мое мнение, что кто-то, что-то не может нравится за нечто определенное. Все стороны и плохие и хорошие, в сочетании, и вызывают у нас, в итоге, неприязнь или наоборот.
На этот вопрос по-моему можно ответить только огромной поэмой в которой я все это буду перечислять.)
А вы можете ответить на заданный вами вопрос?))
09.07.2010 в 11:17

Мы Ку и Хку
Антазер, мы на такой вопрос ответить сможем, но позже, потому что тоже долго)

Вообще мы интересовались от того, что какие-то черты все равно притягивают или отталкивают. Но ваш ответ нам уже нравится, потому что многие отвечают односложно, навроде: "Он так классно выглядит", "Он такой несчастный!", "Он такой прикольный", "У него такой классный лейтенант"

Я думаю, мы еще обсудим его с вами, если вы не против)
09.07.2010 в 11:33

{.Все мы случайные гости здесь.}[.Wait and hope.]
Братья Ку Конечно не против, в любое время в вашем распоряжении как говориться.)
многие отвечают односложно Такие ответы вполе имеют место быть, ведь зачастую, вопрос то такой, что ответить на него сразу мало у кого получится и он может вогнать ммм...в ступор. В большинстве своем, люди ответившие на вопрос так-же как и приведенные вами примеры, просто не знали как перечислить все и выделили что-то. Хотя мне и кажется, что такие ответы не сильно обнадеживают. Признаться я даже немного запутался, с одной стороны мне хочется и оправдать людей ответивших так, а с другой сам не считаю ответ подобный исчерпывающим и т.д.
Вообще мы интересовались от того, что какие-то черты все равно притягивают или отталкивают
Соглашусь. Но тогда и вопрос не совсем правильно был составлен, простите если задену таким образом. Просто что-бы ответ был какая-то определенная черта, вопрос должен быть немного иным. Да и выделить, мне, что-то одно достаточно тяжело.
Простите, если все-таки я чем-то задел, искренне этого не желал и обещаю убить свой противный характер
09.07.2010 в 11:41

Мы Ку и Хку
Антазер, ничего страшного, не обидели)
Это скорее я вас сперва обидел (хоть вы этого и не заметили), причислив к тем людям, которым такого вопроса, который я задал, вполне хватило бы.
Просто сперва я думал, что вы из тех "фанатов" Тоусена, которых стало много после главы, в которой он умер. От чего-то он стал популярным именно тогда. Люди до этой главы даже не пытались заглянуть поглубже в этого персонажа. Честно - я видел тех, кто умудрился пропустить первый фидбэк с женщиной, которая вдохновила Тоусена на Путь справедливости.
К тому же, вы завели дневник не так давно, и кинув на него поверхностный взгляд я сперва было причислил вас к подобным фанатам, но это впечатление, к большой моей радости, не оправдалось)
09.07.2010 в 11:59

{.Все мы случайные гости здесь.}[.Wait and hope.]
Братья Ку Я могу сказать в оправдание ,моего недавно созданного дневника, только то что дайри ранее для меня представлялось исключительно тяжелой штукой, да и сейчас я тут еще не совсем разобрался.
С фэндомом Блич познакомился то я сравнительно недавно, и тогда , где-то полтора или два года назад, мог выделить сразу нескольких персонажей - Тоусен, Комамура, Шунсуй, Укитаке, Чад, ну и чуть позже меня начал привлекать Старк. До сих пор из всего фэндома они мне как-то по душе. Ну а Тоусен просто, сравнительно быстро захватил первенство над остальными, главным его соперником по праву был Укитаке, и наверное потому, что в нем я как-то до сих пор не нашел чего-то определенного, что мне нравиться больше всего Оо.
Это скорее я вас сперва обидел (хоть вы этого и не заметили), причислив к тем людям, которым такого вопроса, который я задал, вполне хватило бы.
Охо-хо-хо, поверьте, меня не так-то просто обидеть.)
из тех "фанатов" Тоусена, которых стало много после главы, в которой он умер. От чего-то он стал популярным именно тогда. Люди до этой главы даже не пытались заглянуть поглубже в этого персонажа.
О это вообще отдельная тема для обсуждения. Вообще чаще всего и свойственно увеличение кол-ва фанатов персонажей именно в связи со смертью этого персонажа. Фэндом ФМА просто прямой пример - Кимбли и Жадность стали наиболее популярны после своей гибели. Правда я не совсем понял из-за чего такая тенденция, любить сразу после того, как умер. Оо
и кинув на него поверхностный взгляд я сперва было причислил вас к подобным фанатам, но это впечатление, к большой моей радости, не оправдалось)
) Я вообще сам когда смотрю на записи в своем дневнике, думаю что их писал какой-то ненормальный псих.) По моим записям судить меня нельзя.)
Ой накатал опять отчет...Хх
11.07.2010 в 13:10

Мы Ку и Хку
Антазер, да все нормально, говорю, уже понял, что вы другой)

Тоусен, Комамура, Шунсуй, Укитаке, Чад, Старрк

это да, согласен) Ку тоже они нравятся, только Чад ему не очень.
Ну, и кроме них тоже еще нам некоторые нравятся.

Я посмотрю, 7 самураев вам тоже известны?) Это радует, а то у нас сейчас на них все направлено.
11.07.2010 в 16:56

{.Все мы случайные гости здесь.}[.Wait and hope.]
Братья Ку Самураи для меня очень старинный фэндом.) Всегда там Ситиродзи с Горобеем нравились)
Поделитесь о ваших предпочтениях в самураях и "это да, согласен) Ку тоже они нравятся, только Чад ему не очень.
Ну, и кроме них тоже еще нам некоторые нравятся."
?)
13.07.2010 в 13:51

Мы Ку и Хку
Антазер
старинный? Для меня это тоже одно из первых аниме. Смотрел в первый раз 3 года назад, весной. С тех пор каждую весну чувствую сильную тягу к этому аниме - снова в интернете ищу фанарт, информацию, иногда пересматриваю кусками. В этот год решили с Ку все посмотреть. Ку в первый раз смотрит, просто я его уже достал, и он решил тоже посмотреть

Предпочтения в самураях:
читать дальше
13.07.2010 в 16:25

{.Все мы случайные гости здесь.}[.Wait and hope.]
Братья Ку Для меня тоже один из первых, хотя говоря откровенно самые первые для меня Рубаки и классика жанра - Сейлор Мун, после уже были романы Хидеюки Кикути и фильмы на основе его книг, ну и Миядзаки..)
Прекрасный выбор, хотя с Кюдзо не совсем согласен.( Не лежит у меня душа к нему, хотя несомненно и достоин уважения, и интересен, но вот не лежит и все.( Только я впервые вижу что-бы кто-то в списке не упомянул Хейхати. )
13.07.2010 в 16:40

Мы Ку и Хку
Антазер, к Хейхати странное отношение. Я не могу сейчас вспомнить, как я относился к нему при первом просмотре. Кажется, нейтрально с уклоном к "хорошо". Сейчас же просто запутался с ним. Вот пересмотрю "7 самураев" до конца, может, напишу что-нибудь определенное про него. Знаете ли, миовоззрение заметно меняется со временем.
Вот сейчас пересматриваю, и такое чувство, будто это другое аниме.

хотя говоря откровенно
Ну, у меня тоже было много всего) Сейлор Мун, Шаман Кинг, Хеллсинг. Раньше я гораздо чаще аниме смотрел, сейчас все больше увлечемся одним аниме на полгода, потом другим тоже надолго. Просто занимаемся фан-творчеством по фандому, обсуждаем, на другой фандом в это время не тянет. Вот и задерживаемся. Ладно, это уже не в тему.
А вы не можете тоже о своих предпочтениях в Самураях сказать? Поразвернутей, чем просто Всегда там Ситиродзи с Горобеем нравились?)
13.07.2010 в 17:05

{.Все мы случайные гости здесь.}[.Wait and hope.]
Братья Ку Поразвернутей о этих двоих? Ну могу попытаться, конечно, пока время есть.)
Ситиродзи меня привлекал честно говоря легкостью характера, этой его вечной непринужденностью, причем я бы не рискнул пытаться понять является ли его привычное весело\беззаботное состояние маской. Помимо этого он несомненно больше всех мне приглянулся внешне, а еще мне кажется, что персонаж так до конца и не расскрыт, хотя я так наверное отношусь ко всем понравившимся мне.Еще и прекрасный воин, да и у него очень оригинальный стиль боя и оружие) Ох, тяжело мне признаться сейчас говорить развернуто, мысли в другую степь вообще ушли, грубо выражаясь. Наверное я мог бы сказать и большее, но уже ничтожно мало помню, надо пересмотреть сериал...
Горобей ... Рассказать почему мне нравиться он - серьезное испытание. Я искренне признаюсь, что в этого персонажа никогда не вглядывался и никогда не пытался его понять, и объяснить почему наверное не смогу. Не то что-бы мне приглянулась его внешность, она вполне обычна, не то что-бы характер , похожих на него много, стиль боя, опять же наврятли, просто было что-то в этом персонаже что меня действительно зацепило... Может быть то что он не боялся играть с судьбой? Смелость? Не вспомню уже сейчас, простите.
Раньше я гораздо чаще аниме смотрел, сейчас все больше увлечемся одним аниме на полгода, потом другим тоже надолго. Просто занимаемся фан-творчеством по фандому, обсуждаем, на другой фандом в это время не тянет. Вот и задерживаемся. Ладно, это уже не в тему.
Прекрасно здесь понимаю, правда я зацепляюсь сразу парой фэндомов, и бывает даже на год. Творчеством тоже промышляю, для себя исключительно. Если интересно на девиантарте - MintarSan~. (могу ошибится с ником, + там не все работы а лишь те что на компьютере и в основном по ФМА), + уже пол года несу свою мангу в издательство, ха-ха, наверное никогда не донесу. Больше 1 тома пока не вышло сделать. Я не привык обсуждать фэндомы честно говоря, просто потому что как-то всегда было не с кем, да и собеседник из меня ужасный.
13.07.2010 в 17:27

Мы Ку и Хку
Антазер
О да, отдельная темя эти стили боя. В фильме у Ситиродзи тоже кама-яри, только там не показывали его технику, кажется.
Меня поражает привычка Камбея использовать все, что под руку попадется в бою - военная закалка, это тебе не мирные боевые искусства послевоенного времени.
Спасибо, интересные объяснения. Пересмотрите) Говорю же, много нового увидите.

на девиантарте - MintarSan
Посмотрел. Багровый алхимик порадовал)
А что за манга?

Я не привык обсуждать фэндомы честно говоря, просто потому что как-то всегда было не с кем, да и собеседник из меня ужасный.
Теперь будет с кем. На дайри есть много любителей пообсуждать фэндомы.
13.07.2010 в 17:35

{.Все мы случайные гости здесь.}[.Wait and hope.]
Братья Ку Эту мангу я творю уже год точно.) Позвольте уклонюсь от вопроса и если меня все-таки то издательство пошлет, сразу же пришлю вам сканы в архиве) Могу сказать только то, что я взял весьма мало затронутую тему - Мифологию и быт Руси. Древней Руси. Все сказки и такие известные личности как леший, домовой, водяной и т.д задействованы.)

Посмотрел. Багровый алхимик порадовал)

Рад что вам нравиться)

Теперь будет с кем. На дайри есть много любителей пообсуждать фэндомы.
Надеюсь на это и одновременно этого боюсь)
13.07.2010 в 17:49

Мы Ку и Хку
Антазер, необычно) Вспоминается тетрадь с обложкой, на которой были изображены герои одной русской неродной казки в стиле манга.

Рад что вам нравиться)
;-)

Надеюсь на это и одновременно этого боюсь)
Это да, люди всякие встречаются. Ничего, разберетесь.
13.07.2010 в 17:54

{.Все мы случайные гости здесь.}[.Wait and hope.]
Братья Ку Боюсь я видел эти тетради ХХ и могу сказать что мой стиль рисовки этой манги (не похожий кстати на арт в девианте) больше напоминает эклектику. Я наверное в свое время перечитал иксменов, а потом намешал это все с стилем манги Варкрафта.
Это да, люди всякие встречаются. Ничего, разберетесь.
Конечно же)
13.07.2010 в 19:12

Мы Ку и Хку
Антазер, т.е. более реалистичный стиль?
13.07.2010 в 19:13

{.Все мы случайные гости здесь.}[.Wait and hope.]
Братья Ку можно сказать и так
13.07.2010 в 19:17

Мы Ку и Хку
Антазер, понятно

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии